ITDic.Ru - Очень толковый словарь IT-шников

CTR

CTR - Аббревиатурой «си-ти-ар» стращают всех чайников Интернет- рекламы. «А какой у Вас, батенька, CTR? Оу…. Как же Вы докатились до такого?!» CTR – это ни что иное как соотношение показов баннера (ссылки) и кликов по нему. Показатель CTR выражаемый в процентах говорит об успешности рекламной кампании. Высчитывается он просто (блондинкам лучше сразу пойти за помощью) – количество кликнувших на рекламу (пусть это будет 50 раз) делится на количество посетителей в день ( пущай 1000), а результат мы умножаем на 100%. Выходит, что СTR=5%. Вот и все. А вы боялись. :) Кстати, нормальным CTR считается от 2 - 2,5%, а иначе глупости все это.
Ключевые слова: ctr, чайник, интернет, показатель, баннер, ссылка, реклама

Показатель CTR (click-through rate, показатель кликабельности, не путать с Crach Team Rasing) считается важной мерой эффективности рекламы. Его можно применять к любым гипертекстовым ссылкам, если только ее показы и клики каким-то образом учитываются. При условии достаточно большого количества показов CTR выдаст вам тайну релевантности и общей эффективности ключевых слов.

Этот показатель есть не что иное, как соотношение количества кликов на вашу рекламу и количества показов, выраженное в процентах. Например, ваш выстраданный рекламный блок показан 300 раз и на него кликнуло аж 5 человек. Теперь 5 (количество кликов) быстро делим на 300 (количество показов), умножаем на 100 и прыгаем от радости, получив искомый показатель в 1,67%. Это выглядит довольно круто – как-никак средний CTR динамических баннеров всея Рунета не более 2%. А дальше самое интересное: включим мозги и подумаем, а все ли пятеро – ваши потенциальные клиенты? Если у одного из посетителей просто соскользнула рука, второй – патологический веб-серфер, парочка копирайтеров заскочила на минутку за информацией для очередного опуса, а к последнему клику приложил руку любопытный взрослый мужчина лет 5.

Для повышения CTR используется множество приемов. Показатель CTR очень чувствителен к месту расположения на веб-странице (если бревно вытащить на дорогу, об него споткнется больше людей), яркость (мухоморы чаще привлекают внимание новичков, чем боровики), размер и т.д. Как правило, чем теснее взаимосвязь ключевого слова с конкретизированным текстом объявления и спецификой деятельности вашей компании, тем выше и показательнее CTR.

Следует отметить, что эффективность продающей и имиджевой рекламы – вещи разные. В первом случае CTR имеет значение, а во втором более значимо количество показов.

В свете вышеизложенного напрашивается вывод: относиться к CTR без особого фанатизма и не стремиться любой ценой к заоблачным высотам. А вот пользоваться им как вспомогательным инструментом для оценки качества ключевого слова, оптимизации объявлений и, следовательно, экономии – то, что доктор прописал.

 
Голосов: 3469
 
 

Случайные определения

Электронный бизнес - Иногда выступает как часть оффлайнового бизнеса или ...
Электронная доска объявлений - Виртуальный стенд у автобусной остановки. ...
Когнитология - Наука о том, как образуется интеллект в обществе и как это...
Тезаурус - Словарь с удобным поисковым навигатором, который разыскивает и...
IP-адрес - В миру "айпишник". Это идентификационный код компьют...
Веб-документ - Текстовый файл, на котором очень неразборчиво что-то напис...
Rambler's Top100