ITDic.Ru - Очень толковый словарь IT-шников

Баннерозакупочная сеть

Баннерозакупочная сеть - Коллектив рекламных площадок, где каждая получает ни больше, ни меньше, а сумму прямо пропорциональную количеству баннеров развешенных на страницах. Конечно, гонорар тут ниже рыночных цен, но если влом самим париться с продажей мест, то вполне удобно. Баннерозакупочная сеть – это клуб, попасть в который весьма не просто. Жесткий фейсконтроль тщательно отбирает площадки для «высадки» баннеров.
Ключевые слова: баннерозакупочная сеть, баннер, реклама, рекламная площадка

Предположим, что вы владелец сайта. Разместить рекламу на своем сайте и подзаработать на этом не захочет только ленивый. Однако, если уж вы ленивый, то и искать самому, как же продать свое рекламное место может быть лень. Что же делать в этом случае? А все уже придумано. Чтобы продать свое рекламное место, можно обратиться к баннерозакупочной сети. Сумму они вам предложат меньшую, чем вы бы получили, продав место самостоятельно, но в случае глобальной лени можно оказаться и вообще без прибыли. Так что лучше, как говорится, синица в руках, чем журавль в небе. Идеально такая система подойдет тем, у кого таких рекламных мест на сайте предусмотрено не одно-два, а много, то есть хорошая рекламная площадка. В этом случае возьмете количеством.

Допустим, решили вы продать свои рекламные места через баннерозакупочную сеть. Но не тут-то было. Абы кого в свой «закрытый клуб» владельцы сети не возьмут. Рассмотрим основное требование к фейсконтролю. Им является, прежде всего, статистика посещаемости и количества кликов. Подсчет ведется внутренней «баннерокрутилкой», другими счетчиками или медиаисследованиями. Если площадка соответствует требованиям, предъявляемым владельцами, можно считать, что вы стали счастливым членом баннерозакупочной сети. Но не спешите радоваться. Постарайтесь выбрать такую сеть, которая давала бы право управления баннерами. Это может дать возможность исключать ту рекламу, которая противоречит концепции сайта. А то может получиться так, что чей-то товар вы прорекламируете, но при этом потеряете свою целевую аудиторию.

Если же вы с другой стороны «баррикады» и хотите продать не место под рекламу, а саму рекламу, то в этом случае также можно обратиться к баннерозакупочной сети. Рекламодателю необходимо учитывать надежность посредника (то есть сети) и число имеющихся площадок, чтобы не оказаться вдруг на «краю интернет-географии».

При правильном использовании баннерозакупочной сети можно значительно облегчить жизнь как рекламодателю, так и сдающему рекламные места.

 
Голосов: 3433
 
 

Случайные определения

Гиперссылка - Виртуальная телепортация. Может быть представлена текстом и...
Системный аналитик - Поглощает множество целевой информации, черпая ее из...
Бренд - Это фишка той или иной компании. Бренд совмещает в себе уникальны...
Трафик - Объем пробега информации за секунду. Выражается в битах – это не...
Информационная система - Организованная совокупность из чего-нибудь, где ...
Шифрование информации - Кодирование на зависть спецслужбам. Преобразовани...
Своч-единица - Единица Интернет-времени, изобретенная эдаким умником Нико...
Rambler's Top100