ITDic.Ru - Очень толковый словарь IT-шников

Рекламная кампания

Рекламная кампания - Организованная деятельность по раскрутке объекта, которая включает медиапланирование, проведение кампании (по ходу дела можно вносить корректировки) и оценку результатов. Главная задача рекламной кампании взорваться фейерверком в размеренной жизни потребителей. Рынок поделен и расставлен по полочкам, но реклама несущая нечто новое, диковинное, уникальное, неизменно освобождает местечко в ментальном пространстве потенциального клиента. Плохо продуманная рекламная кампания, зажатые деньги там, где нужно было раскошелиться – это почти гарантия, что весь труд вылетит в трубу. Но если же к вопрос раскрутки решается умными и опытными дядьками и тетками, то результат не заставит себя ждать.
Ключевые слова: рекламная кампания, медиапланирование, потребитель
 
Голосов: 3350
 
 

Случайные определения

Параметры информации - Свойства информации, по которым ее можно оценить, ...
Информатизация - С той точки зрения, что ХХI век – это век информации, ин...
Репликация программного обеспечения - Дублирование ПО для дальнейшего исп...
Техническое задание - Райдер Заказчика. Содержит требования, описания, ре...
Телеработа - Деятельность удаленных специалистов (фриланс). Это н...
Браузер - "Дверь" в интернет и "путеводитель". Показы...
Кодирование - Зашифровка данных символами.
Rambler's Top100