ITDic.Ru - Очень толковый словарь IT-шников

PR в Интернете

PR в Интернете - Резонанс в глобальной сети, устремленный, как и в оффлайне, собственно, на то, чтобы привлечь внимание, заставить обалдеть, возмутиться, истечь слюной и т.д. Пиариться в Интернете, возможно, даже проще. Голодные до горячих и легкодоступных фактов пользователи насчитываются миллионами, не нужно вести долгие переговоры со СМИ и напряженно вести себя на интервью. Все шаги можно делать, хорошо продумав возможный отклик и максимально рассчитать успех. Звезды Интернет PR – Артемий Лебедев, Джастин Бибер, Ким Кардашьян, Перец Хилтон и другие.
Ключевые слова: pr, интернет, пиар, сми

PR в Интернете – это действия и мероприятия, которые используются для того, чтобы эффективно продвинуть услугу, товар, бренд или конкретного человека. Приемы пиара могут быть самыми разными, вплоть до запрещенных, главное – вызвать сенсацию, всесторонний интерес к продвигаемому объекту, а в конечном итоге – сформировать положительный имидж компании.

Так, например, очень часто для продвижения используются различные форумы, блоги и социальные сети типа «В Контакте» и «Facebook». Подобные сайты подразумевают участие в обсуждениях большого количества людей, а, следовательно, и большую аудиторию, которая является хорошим фундаментом для проведения активных обсуждений, жарких дискуссий и споров. На них же создаются и размещаются кажущиеся естественными отзывы несуществующих пользователей.

Особую роль играют пресс-релизы, баннеры и рекламные объявления, которые в дальнейшем уходят на крупные сайты с целью заставить обратить на себя внимание многих людей. Разрабатываются рекламные видеоролики – они отправляются на ресурсы, содержащие медийный контент – YouTube.ru, RuTube.ru и др. Формируется благоприятная поисковая выдача по запросам, которые включают название компании, имя и фамилию продвигаемого в Интернете лица, наименование бренда, название товара или услуги.

Пиар в Интернете значительно более выгоден по сравнению с традиционной рекламой, поскольку он характеризуется более привлекательной стоимостью и позволяет достичь результатов в кратчайшие сроки. Его легко контролировать и управлять им. Как результат – сглаживаются последствия от негативных отзывов, оставленных сторонними пользователями и компании, человеку, товару, бренду или услуге обеспечивается всеобщая популярность в Сети.

 
Голосов: 2935
 
 

Случайные определения

Архив - Обычно большое здание, где на пыльных полках хранятся всякие стар...
Информатика - Наука об информации: как добывать, как хранить, как обрабат...
Верификация данных - Это процесс «доведения до ума» какой-либо принятой и...
Плагин - Фишка, способная добавить несколько клевых функций софту, игре, ...
Портал вертикальный - Узкотематический сайт, т.е. если он о утконосах, то...
Пертинентность - Степень нужности документа и ценности его содержания для...
Целевая аудитория - Название посетителей сайта, на которых он ориентирова...
Rambler's Top100