ITDic.Ru - Очень толковый словарь IT-шников

PR в Интернете

PR в Интернете - Резонанс в глобальной сети, устремленный, как и в оффлайне, собственно, на то, чтобы привлечь внимание, заставить обалдеть, возмутиться, истечь слюной и т.д. Пиариться в Интернете, возможно, даже проще. Голодные до горячих и легкодоступных фактов пользователи насчитываются миллионами, не нужно вести долгие переговоры со СМИ и напряженно вести себя на интервью. Все шаги можно делать, хорошо продумав возможный отклик и максимально рассчитать успех. Звезды Интернет PR – Артемий Лебедев, Джастин Бибер, Ким Кардашьян, Перец Хилтон и другие.
Ключевые слова: pr, интернет, пиар, сми

PR в Интернете – это действия и мероприятия, которые используются для того, чтобы эффективно продвинуть услугу, товар, бренд или конкретного человека. Приемы пиара могут быть самыми разными, вплоть до запрещенных, главное – вызвать сенсацию, всесторонний интерес к продвигаемому объекту, а в конечном итоге – сформировать положительный имидж компании.

Так, например, очень часто для продвижения используются различные форумы, блоги и социальные сети типа «В Контакте» и «Facebook». Подобные сайты подразумевают участие в обсуждениях большого количества людей, а, следовательно, и большую аудиторию, которая является хорошим фундаментом для проведения активных обсуждений, жарких дискуссий и споров. На них же создаются и размещаются кажущиеся естественными отзывы несуществующих пользователей.

Особую роль играют пресс-релизы, баннеры и рекламные объявления, которые в дальнейшем уходят на крупные сайты с целью заставить обратить на себя внимание многих людей. Разрабатываются рекламные видеоролики – они отправляются на ресурсы, содержащие медийный контент – YouTube.ru, RuTube.ru и др. Формируется благоприятная поисковая выдача по запросам, которые включают название компании, имя и фамилию продвигаемого в Интернете лица, наименование бренда, название товара или услуги.

Пиар в Интернете значительно более выгоден по сравнению с традиционной рекламой, поскольку он характеризуется более привлекательной стоимостью и позволяет достичь результатов в кратчайшие сроки. Его легко контролировать и управлять им. Как результат – сглаживаются последствия от негативных отзывов, оставленных сторонними пользователями и компании, человеку, товару, бренду или услуге обеспечивается всеобщая популярность в Сети.

 
Голосов: 2935
 
 

Случайные определения

Юзабилити - Создание удобства в навигации, восприятии и использовании сай...
Интернет-провайдер - Компания, которая предоставляет доступ в Интернет. О...
Провайдер услуг доступа к приложениям - Компания, которая не только предо...
Электронный консалтинг - Беседы на задушевные темы со специалистами в раз...
Интерфейс - "Лицо" объекта в реальном или виртуальном пространс...
Мобильный Интернет - Позволяет выйти в Интернет даже в чистом поле. Благо...
Интерпретатор - Штука, способная построчно анализировать исходную програм...
Rambler's Top100