ITDic.Ru - Очень толковый словарь IT-шников

Тизер

Тизер - Переводится с английского как «дразнилка». Интригующее сообщение, где рассказывается о преимуществах объекта, его волшебных свойствах и т.д. При этом замануха не показывает сам товар, чем еще больше подогревает любопытство толпы. Рекламная дразнилка имеет два этапа. Сначала размещается баннер, видеоролик (или даже биллборд) с интригующим вопросом или предложением («Почему?», «Что это?», «Готовьтесь…» и т.д.), который поощряет ажиотаж, удерживает интерес. Замануха не молчит слишком долго, чтобы потребитель не перегорел и любопытство оставалось на пике (оптимально 2-3 недели). Следующий этап срывает маски, товар появляется и попадает на рынок. Тизер – стратегия благодарная. Заинтригованный загадкой широкий круг потребителей, гораздо активнее откликается на новинку, чем, если ее скромно выставить на полках (добавить на сайт), а потом неугомонно кричать на все углы как все круто.
Ключевые слова: тизер, сообщение, реклама, баннер
 
Голосов: 3371
 
 

Случайные определения

PR в Интернете - Резонанс в глобальной сети, устремленный, как и в оффлай...
Портал вертикальный - Узкотематический сайт, т.е. если он о утконосах, то...
Своч-единица - Единица Интернет-времени, изобретенная эдаким умником Нико...
Телеконференция - Животрепещущая беседа, жаркие споры и просто задушевный...
Системный анализ - Тщательное обмозговывание информации, после чего рожда...
Флейм - Мелкие склоки и масштабные войны разводящиеся на форумах, в сообщ...
Информационные процессы - Это возможные операции с информацией: ее сбор, ...
Rambler's Top100